Винтовая компрессорная установка используется во многих отраслях промышленности. Ее основное отличие от поршневого компрессора – повышенная производительность, но вместе с тем и более высокая цена.
электромотор; винтовой блок; управляющее устройство, воздухопроводы, и различное навесное оборудование.
Как и любое другое оборудование, винтовой компрессор нуждается в периодическом техобслуживании и своевременном ремонте. Только так можно гарантировать многолетнюю бесперебойную работу компрессора. Вы можете более подробно познакомиться с исполнением планового техобслуживания компрессора у специалистов компании.
Наши специалисты имеют огромный опыт работы и подготовку в заводских условиях - в сборочных цехах, выпускающих винтовые компрессоры, что подтверждает наличие соответствующих сертификатов. В наши услуги входит диагностика, ремонтные работы, пуск и настройка компрессорного оборудования на объекте заказчика. При выполнении диагностики и ремонта наши мастера используют ремонтное оборудование последних поколений, при необходимости выполняют перепрошивку управляющих контроллеров. Мы сотрудничаем с компаниями и физическими лицами.
Мы подписываем соглашение на предоставление сервисных и ремонтных услуг с владельцем винтового компрессора. Непрофессионально выполненный ремонт в конечном итоге приводит к серьезным неисправностям, устранение которых потребует значительного вложения средств. Вот почему мы советуем обращаться к мастерам своего дела, которые проведут сервисное обслуживание, выполнят необходимый ремонт и регулировку.
Обслуживание винтовых компрессоров
Значительная часть поломок приходится на винтовой блок. Это часто встречающая проблема компрессорного оборудования, и ее решение не из дешевых. Как правило, необходима замена сальников, подшипников, всевозможных уплотнений и других компонентов винтового блока. Ремонтные работы обычно обходятся в пределах 50% стоимости новой винтовой пары. Отремонтировать этот элемент на месте нельзя, поскольку для этого необходимо специализированное оборудование и инструмент, а так же запасные части, предназначенные для конкретной винтовой пары. Ко 2-й часто встречающейся проблеме можно отнести выход из строя электромотора. Эта деталь не всегда подлежит ремонту, поэтому, как правило, ее меняют на новую.
Стоит обратить внимание на механизм привода, ему периодически требуется ремонт. Если оборудование оснащено ременным приводом- со временем изнашивается ремень, при отсутствии обслуживания, возможен обрыв. В этом случае ремень заменяют новым. В случае если оборудование оснащено прямым приводом, часто выходит из строя муфта, служащая соединительным элементом между мотором и винтовой парой.
Датчики и клапаны так же периодически ломаются либо снижается их эффективность. Иногда есть возможность отремонтировать систему без покупки новых запчастей. В прочих ситуациях приходится полностью менять вышедшие из строя детали.
Проблемы бывают и в управляющих контроллерах. Их ремонтируют одним из следующих способов:
- полностью заменяют дефектную деталь;
- перепрошивают с помощью компьютера.
- ремонтируют;
Тел./Моб. +375-29-3033-999, +375-33-3003-999, +375-17-3703-999 e-mail: info@fini.by220033, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Тростенецкая, д. 6/2, оф. 5